После каждого розлива производится перемешивание дисковыми боронами, а затем начинается перемещение грейдером к оси и обратно, пока смесь не стает совершенно однородной. Потребное количество таких перемещений обычно не менее 10. на что требуется до 40-50 проходов грейдера; при применении миксера число проходов меняет быть сокращено в несколько раз, так как требуется всего два-три круговых рейса. При гравийной дороге имеет очень важное значение устройство упоров в целях недопущения разрушения краев. В США упоры делаются из того же материала в виде утолщенного края, для чего перед разравниванием смеси грейдер делает в края корыта треугольное углубление глубиной 5 см, шириной около. После окончательного перемешивания смесь профилируется и укатывается. В США укатку гравийных смесей иногда предоставляют движению. Поверхностная обработка гравийной смеси обязательна, но также, как и при грунтовой дороге, она должна делаться только после того, как улетучатся все легкие составные части битума и смесь несколько затвердеет.

Ремонт черных гравийных покрытий делается тем же материалом, нз которого устроено покрытие. Выбоины очищаются от пыли и грязи, слегка поливаются связующим материалом и затем заполняются смесью гравия с черным материалом и тщательно трамбуются. ?

Оставить комментарий

Путешествуем по миру