При этом имеется в виду, что программа финансирования дорожного строительства прогнозируется на основе существующих тенденций, а затем уточняется по пятилетним периодам. Процессы ценообразования приводят к изменению соотношения дорожных и транспортных затрат, стоимости сельскохозяйственных угодий, что объективно может замедлить или ускорить развитие сети. Внедрение новой технологии в строительную индустрию, обновление норм проектирования, изменение транспортной технологии, повышение грузоподъемности и габаритных размеров транспортных средств, автоматизация организации дорожного движения и управления транспортными потоками, появление новых видов транспорта — эти и другие факторы неизбежно будут влиять на характеристики проектируемой сети. Учет этих факторов возможен по мере того, как будут становиться доступными соответствующие данные. Особое значение приобретает точность и надежность прогнозирования грузо — и пассажиропотоков, а также определение программы финансирования.

Динамическая модель должна лучше и оперативнее, чем статическая, адаптироваться к изменяющимся условиям. Это может быть достигнуто путем использования принципа непрерывного планирования. Особо важно подчеркнуть, что динамика процессов и условий может быть учтена только при условии организации соответствующего информационного обеспечения с использованием банка данных. Разработанные на сегодня модели оптимального развития сетей автомобильных дорог относятся к статическим.

Частичная компенсация недостатков статических моделей возможна за счет того, что в течение периода развития сети рассматривается несколько статических сечений. Таким образом, задача перспективного планирования сетей автомобильных дорог заключается в определении такого начертания и транспортно-эксплуатационного уровня сети, которые полностью удовлетворяли бы потребности народного хозяйства и населения в автомобильных грузовых и пассажирских перевозках на заданную перспективу, с учетом принятого периода реализации проекта сети, необходимости обеспечения максимальной эффективности капиталовложений и с учетом ценности сельскохозяйственных угодий.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью