При этом имеется в виду, что программа финансирования дорожного строительства прогнозируется на основе существующих тенденций, а затем уточняется по пятилетним периодам. Процессы ценообразования приводят к изменению соотношения дорожных и транспортных затрат, стоимости сельскохозяйственных угодий, что объективно может замедлить или ускорить развитие сети. Внедрение новой технологии в строительную индустрию, обновление норм проектирования, изменение транспортной технологии, повышение грузоподъемности и габаритных размеров транспортных средств, автоматизация организации дорожного движения и управления транспортными потоками, появление новых видов транспорта — эти и другие факторы неизбежно будут влиять на характеристики проектируемой сети. Учет этих факторов возможен по мере того, как будут становиться доступными соответствующие данные. Особое значение приобретает точность и надежность прогнозирования грузо — и пассажиропотоков, а также определение программы финансирования.

Динамическая модель должна лучше и оперативнее, чем статическая, адаптироваться к изменяющимся условиям. Это может быть достигнуто путем использования принципа непрерывного планирования. Особо важно подчеркнуть, что динамика процессов и условий может быть учтена только при условии организации соответствующего информационного обеспечения с использованием банка данных. Разработанные на сегодня модели оптимального развития сетей автомобильных дорог относятся к статическим.

Частичная компенсация недостатков статических моделей возможна за счет того, что в течение периода развития сети рассматривается несколько статических сечений. Таким образом, задача перспективного планирования сетей автомобильных дорог заключается в определении такого начертания и транспортно-эксплуатационного уровня сети, которые полностью удовлетворяли бы потребности народного хозяйства и населения в автомобильных грузовых и пассажирских перевозках на заданную перспективу, с учетом принятого периода реализации проекта сети, необходимости обеспечения максимальной эффективности капиталовложений и с учетом ценности сельскохозяйственных угодий.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью