Продольные ровики бывают треугольного или прямоугольного сечения и, как правило, должны заглубляться ниже дна корыта на 0,2-0,4 м. Дренажные ровики могут заполняться крупнозернистым материалом или выполняются с укладкой трубчатых дрен. Использование трубчатого дренажа обязательно при длине ровика более 50 м. Выпуск воды из дренажных ровиков должен производиться при помощи труб диаметром 10 см через 50-300 м в пониженные места или в колодцы ливневой канализации. Для заполнения дренажных ровиков и воронок применяют крупнозернистый песок, окол, гравий. Во избежание засорения дренирующего материала его нужно обкладывать дерном (травой внутрь). Выходные концы воронок и ровиков заполняют мелким камнем, околом или гравием на длину не менее 25 см. При устройстве объемных песчаных компенсаторов и про-01ьных уклонах дороги более 3% для предупреждения разрушения дорожной одежды от продольных токов воды в песчаном следует устраивать поперечные ровики глубиной на 10 см „иже Дна корыта с укладкой в них бетонных труб диаметром 10 см. Трубы должны иметь выпуски в откосы насыпей, боковые канавы, водостоки и другие пониженные места. Поперечные ровики устраивают на расстояниях от 25 до 300 м согласно указанию НиТУСП-101-51. При наличии под дорожной одеждой подземных трубопроводов ровики можно не устраивать.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью