В качестве приложений на проектном плане приводят: а) конструктивный разрез дорожной одежды по всей ширине улицы; б) типовые поперечные профили проезжей части у и на водоразделе; в) данные об объеме проектируемых работ — площадь дорожных одежд на проезжих частях и тротуарах, площадь въездов, длина бортов, подзоров и т. п.; г) данные о местах расположения дождеприемных колодцев с указанием материала, из которого они построены, и с подразделением их на вновь устанавливаемые, перестанавливаемые, упраздненные и сохраняемые. На плане новой планировки улицы должны быть нанесены трассы всех подземных сетей — существующих, вновь укладываемых и перекладываемых. Таким образом, при проектировании плана городских дорог учитывают следующие условия: а) ширина улиц устанавливается в зависимости от размеров ожидаемого движения транспорта и пешеходов и от этажности зданий, образующих застройку; б) улицы должны служить естественными каналами для правильного проветривания города и сами служить резервуарами для воздуха; в) улицы по рел! фу нужно располагать так, чтобы их лотки служили водоотводом для поверхностных вод, стекающих из кварталов; г) ограничение количества въездов с магистральных улиц в кварталы является обязательным. Движение общегородского транспорта необходимо отвести с жилых улиц до практически возможного предела; д) магазины и склады, расположенные в первых этажах застройки на магистральных улицах, должны обеспечиваться приспособлениями для погрузки и разгрузки автомобилей со стороны внутриквартирных территорий, а не со стороны магистрали; е) общественные здания, привлекающие большое количество автомобилей, должны быть обеспечены участками (вне пределов проезжей части улицы) для их стоянок; ж) улицы должны пересекаться под прямым углом, так как косоугольные соединения их создают большие неудобства для транспорта и пешеходов;

Оставить комментарий

Путешествуем по миру