Между стальными планками защемлены два ряда резиновых вкладышей, каждый из которых может компенсировать деформацию в пределах 2 см. При всех конструкциях резиновые прокладки устанавливают изначально сжатыми настолько, чтобы при наибольших расхождениях шва резина оставалась обжатой и не отставала от металлических элементов. Для лучшей герметизации применяют также приклеивание резиновых элементов к металлическим. Принципиально другое решение деформационного шва при больших перемещениях. Для перекрытия шва здесь используется непрерывное гибкое полотнище из синтетической резины, внутри которого имеются круглые стальные стержни, являющиеся несущими элементами перекрытия шва. Опыт применения деформационных швов, герметизированных синтетической резиной, невелик. Поэтому пока еще нельзя привести достаточно отработанных и практически проверенных конструкций таких швов. В мостах со сплошными главными балками несущими элементами пролетных строений служат балки двутаврового или коробчатого сечения, имеющие сплошную стенку между верхним и нижним поясами. Раньше металлические пролетные строения со сплошными главными балками применяли преимущественно для перекрытия небольших пролетов (20-30 м). Большие пролеты, как правило, перекрывали сквозными фермами, требовавшими меньшей затраты металла.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью