Однако не следует думать, что целесообразность дальнейших углубленных исследований может служить основанием к отсрочке применения рекомендуемых формулировок уже теперь. Всесоюзная конференция по дорожному строительству, заслушавшая доклад об исследованиях по данному вопросу, еще в 1957 г. признала, что даже частичное введение рекомендуемого критерия в практику будет способствовать росту качественных показателей в дорожном хозяйстве. Проверка метода в 1958-1959 гг. в производственных условиях подтвердила это мнение. Последние два компонента формулы: стоимость резины и плечо пробега автомобиля не требуют особых комментариев в отношении их влияния на практическую приложимость метода в целом. Таким образом, предложенной формулой рекомендуется практически удобный и обоснованный способ оценки транспортной составляющей эксплуатационных расходов, ожидаемых на проектируемой дороге. Второй компонент расчетной формулы этих затрат — перспективная интенсивность движения, ожидаемого к концу аналитического срока на проектируемой дороге, — должен определяться с учетом закономерностей динамики роста и интенсивностей в течение всего срока службы дороги. Поскольку методика прогноза интенсивности движения опирается на данные о существующей интенсивности, то следует всемерно поднять достоверность материалов, собираемых в настоящее время эксплуатационной службой дорог, и в первую очередь с этой Целью перейти от примитивных методов личного глазомерного учета с помощью ремонтеров к автоматическому учету с помощью электронных приборов портативного типа (переносной полевой аппаратуры).

Данный метод в течение ряда лет проходил проверку при проектировании дорог. Так, им пользовались при решении вопроса о применении реконструкции дорог в областях, лишенных каменных материалов.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру