Для создания предварительного напряжения в поперечном направлении оставлены каналы диаметром 30 мм с установкой в них во время монтажа арматуры, напрягаемой на бетон плиты. Предварительное напряжение стержней осуществлялось электротермическим способом. Рабочие операции по изготовлению дорожных плит велись в следующей технологической последовательности. Перед натяжением арматуры формы-вагонетки очищаются и смазываются. Формы очищают механическими щетками, а смазка наносится на поверхность формы пистолетом-распылителем. Затем нагретые на электроконтактном устройстве арматурные стержни закрепляют в упорах формы и устанавливают закладные детали и скобы. После окончательной проверки правильности установки бортоснастки и закладных деталей форма-вагонетка подается на пост формования. Приготовленный в бетоносмесительном отделении бетон подается на пост формования ленточным транспортером.

Стекая по поворотному желобу, бетон равномерно заполняет непрерывно движущуюся и вибрирующую форму. Уложенная в форму бетонная смесь уплотняется вибробрусом, одновременно производятся отделка специальным валиком поверхности плиты, удаление лишнего бетона и исправление мелких дефектов.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью