Механизм засыпки траншей выполнен в виде двух крыльев, размещенных в передней части траншеекопателя по обеим его сторонам. Корни крыльев шарнирно подвешены на рычажных системах к раме дрезины. Раскрытие и наклон крыльев осуществляются гидроцилиндрами. Для обеспечения необходимых рабочих скоростей передвижения (70- 475 мч) траншеекопателя при рытье и засыпке траншей дрезина оборудована ходоуменынителем, встроенным в силовую трансмиссию между коробкой передач и реверсом. Вылет рабочего органа машины от оси пути от 1 850 до 2 850 мм. Траншеекопателем ТКТС-1 можно отрывать траншеи глубиной 800 мм (от уровня головки рельса), шириной 300 мм. Агрегат типа АВСЭМ предназначен для вибропогружения свайных железобетонных фундаментов под опоры контактной сети. Агрегат смонтирован на четырехосной железнодорожной платформе 13 грузоподъемностью 60 т и состоит в основном из опорно-поворотного круга 1, поворотной платформы 2, выдвижной стрелы 17, поворотной направляющей коробки 4 с рабочим органом 5, кабины 3, опорных домкратов 15 с механизмом 16 их привода. Кроме того, на агрегате установлены механизмы вращения поворотной платформы, перемещения выдвижной стрелы и поворота направляющей коробки. Для подачи и заводки железобетонных фундаментов 6 и 12 в головку рабочего органа предусмотрены подъемно-поворотный гидростол 14 и поворотно-консольный кран. На портальной раме 11 крана установлен опорный круг 10 с поворотной балкой 9, на которой укреплена консоль 7 с тельфером 8.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру