В том случае, если имеющийся карьерный гравийный материал не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к оптимальной смеси, такая смесь может составляться искусственно путем просеивания и смешивания крупных и мелких фракций в необходимой пропорции. При недостаточном количестве в гравийной смеси мелких фракций для обеспечения должной связи гравия в верхний слой добавляют некоторое количество мелкозема (суглинистых разновидностей грунта). Работы по постройке гравийных покрытий и оснований осуществляются в следующем порядке: 1) профилирование дорожного полотна с приданием ему заданных уклонов при серповидном профиле или устройство полукорыта (или корыта) с уплотнением поверхности земляного полотна; 2) вывоз гравийного материала на полотно; 3) распределение материала для нижнего слоя; 4) укатка нижнего слоя; 5) распределение материала для верхнего слоя гравийного покрытия и добавок мелкозема, если он потребуется; 6) перемешивание гравийного материала с мелкоземом; 7) разравнивание в соответствии с заданным поперечным профилем; 8) укатка. Гравийный материал завозят автомобилями непосредственно на полотно дороги из расчета потребной толщины и коэффициента уплотнения порядка 1,25-1,30. До россыпи гравия для нижнего слоя надлежит проверить и выправить все оказавшиеся на земляном полотне колеи и выбоины. Заделка колей и выбоин производится грунтом, однородным с основанием, при тщательном уплотнении.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью