Подрельсовые основания из рамно-панельных шпал имеют много общего с основанием из рамных шпал в части технологии устройства или капитального ремонта пути. Некоторое отличие состоит в большей сложности укладочных работ ввиду значительной длины и веса рамно-панельных шпал. Кроме того, рамно-панельные шпалы можно укладывать только на прямых участках пути, а на кривых их приходится чередовать с подрельсовым основанием других типов — рамными или цельнобрусковыми шпалами. Планировка балластного слоя должна быть особенно тщательной, чтобы снизить высоту возможной подъемки рамно-панельных шпал при их выправке. Подбивку шпал производят только под лежневыми частями и в узлах примыкания к ним поперечин, балласт под самими поперечинами не уплотняют. Предварительную выправку и рихтовку рамно-панельных шпал целесообразно выполнить до укладки рельсов.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью