Расчет на выносливость заключается в проверке установившихся напряжений в бетоне сжатой и растянутой зон и напряженной арматуре после проявления всех потерь. При этом эпюра нормальных напряжений в растянутой зоне преобразуется в прямоугольную с интенсивностью напряжений RT. Эпюра нормальных напряжений в сжатой зоне треугольная и имеет такой наклон, что при продолжении в растянутую зону отсекает на крайнем растянутом волокне отрезок. Устойчивость дорожного покрытия считается обеспеченной, когда возникающие в нем продольные силы не превосходят критических, при которых возможен выброс плиты. Вопросы устойчивости бетонных покрытий автомобильных дорог разработаны недостаточно. Имеющиеся работы советских и зарубежных авторов не дают окончательных и объективных решений температурно-напряженного состояния покрытия под действием температурного скачка. Для расчета устойчивости дорожных покрытий из предварительно напряженного железобетона воспользуемся решениями, применяемыми в железнодорожном строительстве для определения устойчивости бесстыкового пути. Сущность используемого в этом случае энергетического метода состоит в следующем.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью