Каждая дорожная строительная, ремонтно-строительная организация для нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, своевременных расчетов с государственным бюджетом, банками, необходимого образования фондов экономического стимулирования и покрытия различных плановых затрат должна иметь необходимый минимальный уровень рентабельности. Расчет рентабельности производится по данным отчета о прибылях и убытках дорожной строительной, ремонтно-строительной организации (форма № 20). Средний уровень рентабельности дорожных организаций отрасли за годы одиннадцатой пятилетки достиг в строительстве 10,4 %, в ремонтно-строительной деятельности — 9,1%. Из них плановые накопления составляют 8 % сметной себестоимости. Следовательно, уровень чистого дохода составил в дорожных строительных организациях 2,4, в ремонтно-строительных — 1,1 %. Повышение рентабельности социалистического производства особенно актуально в новых условиях хозяйствования, перехода организаций и предприятий на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Дальнейшее повышение уровня рентабельности в дорожном хозяйстве возможно за счет ускорения технического прогресса, сокращения количества объектов строительства, улучшения использования строительной техники, ритмичности производства строжайшего соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. ?

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью