В настоящее время жидкие реагенты распределяются поливочно-моечными и вакуум машинами, приспособленными для этой цели. Учитывая, что реагент в жидком виде распределяется в больших удельных количествах в связи с присутствием в нем воды, его точная дозировка имеет большое практическое значение. Перерасход реагента может привести к обводнению и разжижению снега и нарушению надлежащего эксплуатационного состояния дорог. Тарировку выполняют путем измерения расхода реагента, вытекающего из трех отверстий, размещенных по краям и по середине раздаточной трубы, при заполненной полностью цистерне и в момент, близкий к ее опорожнению. В качестве расчетной плотности распределения принимают среднюю величину всех измерений. Путем соответствующих расчетов определяют величину рабочей скорости, с которой при установленном среднем расходе реагента через отверстия должна перемещаться машина, чтобы обеспечить рекомендуемую технологией плотность распределения. Если расход реагента превышает установленный технологией, тарировку продолжают и, перекрыв кран поступления реагента из цистерны в раздаточную трубу, уменьшают расход реагента, а если потребуется, изменяют величину рабочей скорости машины.

Опыт эксплуатации распределительной пескосоляной смеси и реагентов дает основание сделать следующие рекомендации. Дежурство распределителей с заполненным технологическими материалами кузовом рекомендуется применять при условии, если ночные температуры не будут ниже -20°С, при которых наблюдается смерзание пескосоляной смеси и ее примерзание к стенкам и другим деталям кузова.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом