Закатанная резина в рулонах длиной 18-20 м подвергалась вулканизации острым паром по режиму: впуск пара до 3 атм — 3 мин; вулканизация — 15 мин; спуск пара — до 5 мин; выгрузка — 5 мин. Принятый режим изготовления позволил получать прокладки в виде листов с ровной и достаточно гладкой поверхностью. Отделка заключалась в незначительной обрезке кромок. Прокладки, разработанные Управлением пассажирского транспорта Мосгорисполкома, были уложены под рельсы в сборном железобетонном основании блочного типа. Через два года после укладки при контрольном осмотре и испытании механических свойств прокладки показали хорошие результаты. Некоторые типы оснований требуют склеивания прокладки с подошвой рельса. Для этой цели пригоден клей 88-Н (ТУМХП № 880, 1958 г.). Технология склеивания заключается в нанесении 2-3 слоев клея на подошву рельса, предварительно очищенную и обезжиренную (промытую ацетоном или бензином); 1-2 слоя клея наносят на прокладку. Склеиваемые части соединяются после высыхания каждого слоя.

Помимо применения упругих полимерных прокладок возможны и другие способы повышения переходного сопротивления между рельсами и землей и снижения тем самым величины блуждающих токов. Наиболее простой из них — изолировать основание путевой конструкции от земли, применив в балласте песок, очерненный битумом (толщина слоя 10-12 см).

Оставить комментарий

Путешествуем по миру