Наличие гололедной пленки, а также некачественная снегоочистка, остатки снега, превращенного в снежно-ледяной накат или лед, вызывают скользкость на дорогах и резкое снижение эксплуатационных качеств дорожного покрытия, приводящее к росту дорожно-транспортных происшествий. При обработке таких дорог абразивными материалами обеспечивается значительное увеличение коэффициента сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием. Так, при обработке дорог песком величина коэффициента сцепления увеличивается до 0,32-0,4, т. е. почти в 3-4 раза. Технологию устранения гололеда, основанную на применении профилактического, активного способа используют при условии надежного прогноза об ожидаемом возникновении гололеда. Возникшую уже скользкость устраняют с использованием пассивного способа воздействия на гололедную пленку, лед или снежно-ледяной накат. Как указывалось выше, технология устранения гололеда и скользкости базируется независимо от используемого способа на применении реагентов и их способности образовывать незамерзающие растворы при низких температурах. Активный способ борьбы с гололедом, как показывает эксплуатационная практика, весьма эффективен и дает стабильные результаты в регионах, где возникновение гололеда особенно частое явление.

В этом случае отмечается надежность получаемых прогнозов, что позволяет успешно использовать рекомендуемую технологию.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью