Каток состоит из следующих основных узлов: рамы, силовой установки, трансмиссии, задних ведущих мостов, моста управляемого, рулевого управления, системы регулирования давления воздуха в шинах, тормозов, гидросистемы, смачивающего устройства, электрооборудования. Рама в сборе представляет сварную конструкцию, на которой монтируются все узлы машины. С обеих сторон она имеет бункера для балласта. Силовая установка состоит из дизеля АМ-01 с пусковым двигателем и электростартером и повышающего редуктора отбора мощности. Трансмиссия катка включает коробку передач, раздаточный редуктор и редукторы двух задних мостов. Узлы трансмиссии последовательно соединены между собой карданными валами. Коробка передач представляет собой трехвальный редуктор с осью блока шестерен заднего хода. Набор шестерен постоянного зацепления дает возможность получать три реверсивные передачи. Переключение их выполняется зубчатыми муфтами, управляемыми механическим приводом из кабины водителя, а реверсирование — с помощью фрикционных муфт, расположенных на первичном валу коробки передач.

Управление муфтами — гидравлическое. К картеру коробки передач крепится корпус гидротрансформатора ПГ-ЗА, соединенного с первичным валом коробки передач. На выходном валу коробки установлен тормоз для стоянки. От коробки передач крутящий момент передается на раздаточный редуктор, который распределяет крутящий момент на два задних моста. В редукторе имеется дифференциал с механизмом блокировки.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру