Старая дорога невысокой категории явно не могла удовлетворять потребностям автомобильного движения, и было принято решение о ее реконструкции с доведением до I технической категории, т. е. земляное полотно довести до 23 м, покрытие устроить из бетона в две полосы по 7 м каждая. После реконструкции дороги производительность и средняя техническая скорость грузового транспорта увеличились почти в 2 раза. Себестоимость автомобильных перевозок по автомагистрали в сравнении со старой дорогой снизилась в среднем на 8 коп. на 1 ткм. Общая годовая экономия денежных средств, получаемая от автомобильных перевозок по вновь построенной автомагистрали, составляет 26 млн. руб., а капиталовложения на реконструкцию этой дороги окупились примерно за 3,5-4 года. Для того чтобы правильно решить вопрос о необходимости строительства дороги, о своевременности затрат народных средств, во время экономических изысканий устанавливают, сколько тоня грузов будет перевезено автомобилями по нашей дороге в течение года, а затем определяют самое важное — сколько проедет автомобилей в среднем за одни сутки по дороге через 10-15 лег. Эту характеристику, как мы уже указывали, называют интенсивностью (размером) движения по дороге. Размер движения обычно не бывает одинаковым на всем протяжении дороги. Более наглядное представление о распределении размера движения по перегонам дороги. На ней показано, что у города А движение очень сильное: в сутки проходит до 4000автомобилей.

По мере удаления от города А движение становится меньше и меньше. Имея распределение движения по перегонам, можно решить, где и какую дорогу строить. В самом деле, должна ли дорога у города А, где движение достигает 4600 автомобилей в сутки, быть одинаковой с дорогой между городами В и Г, где движение почти в 10 раз меньше?

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру