Расчет сметной себестоимости на основе действующих усредненных сметных норм и цен не позволяет через данный показатель учитывать фактические условия производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ на объекте. Кроме того, сметные нормы и цены действуют в течение продолжительного время, могут не учитывать изменений условий производства, обусловливают необходимость планирования Плановой себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, который призван учитывать конкретные условия деятельности дорожных организаций: их мощность, специализацию, структуру выполняемых дорожных работ и другие условия, влияющие на фактические затраты. Плановая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ — это определяемые в плане дорожной строительной, ремонтно-строительной организации затраты на выполнение строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в которых учтены снижение себестоимости по плану технического развития и организационно-технических мероприятий, а также доплаты организации в виде компенсаций. При планировании и учете затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях распределяются по следующим статьям: Материалы, Основная заработная плата рабочих, Эксплуатация строительных машин и механизмов, Накладные расходы. ?

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью