Арочный пояс Н-образного сечения заведен между фасонными листами и прикреплен монтажными заклепками. Конструкцию сопряжения подвесок с балками жесткости решают различно. Усилие подвески следует передавать вертикальной стенке балки. Поэтому часто применяют конструкцию, в которой подвески прикреплены к двум вертикальным листам, проходящим по обе стороны пояса балки и связанным затем с вертикальной стенкой балки с помощью поперечных листов или ребер жесткости. Прикрепление подвески к балке жесткости в сварном пролетном строении с клепаными монтажными соединениями схематически. В пролетных строениях комбинированных систем с жесткими балками, усиленными снизу добавочным арочным поясом, осуществленные конструкции в большинстве имеют часто расположенные балки жесткости. При расстояниях между этими балками 2,5-3 м на них может быть непосредственно оперта железобетонная плита проезжей части, без устройства вспомогательных балок. При этом плита может быть объединена с балками жесткости для совместной работы. Балки связывают между собой поперечными и продольными связями.

Подпружные пояса удобно устраивать по одному под каждой парой смежных балок жесткости. Сечение поясов может быть Н-образное или коробчатое. Им придают обычно полигональное очертание. Арочные пояса соединяют между собой продольными связями. Главные балки опирают на надарочные стойки через поперечные связи.

Подпружная арка в местах переломов ее очертания имеет стыки. В замке подпружные арки подводят вплотную к поперечным связям, обеспечивая непосредственную передачу аркам давлений от этих связей.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью