В соседнем колхозе им. Ф. Э. Дзержинского не имевшем подъезда, автотранспорт простаивал более трех месяцев. Себестоимость перевозок была в 2,2 раза выше, чем в колхозе «Россия». Транспортные потери за год превышали 23 тысячи рублей. Было установлено, что для выполнения каждого миллиона тонно-километров на грунтовых дорогах, даже в сравнении с дорогами, имеющими переходные тины покрытия, требуется дополнительно три грузовых автомобиля, 37 шин и 68 тонн бензина. Необходимость дальнейшего строительства и реконструкции автомобильных дорог непосредственно вытекала из Директив XXIII съезда КПСС — более полно обеспечить потребности экономики и населения в перевозках. В этот период дорожники уже располагали необходимыми материальными и трудовыми ресурсами для выполнения поставленных перед ними задач. Дорожники должны были построить и реконструировать за восьмую пятилетку 20 250 километров дорог, в том числе 18 500- местного значения. Необходимо было развернуть строительство подъездов к центральным усадьбам колхозов, к сахарным заводам, свеклоприемным пунктам и опорным железнодорожным станциям.

Сеть опорных железнодорожных станций, которые должны были обеспечивать концентрацию погрузочно-разгрузочных работ, была в основном создана в седьмой пятилетке. Однако эти станции работали с перебоями, не обеспечивали потребности отправителей и получателей грузов. Одной из причин было отсутствие благоустроенных автомобильных подъездов к ним, невозможность своевременной вывозки и доставки грузов, наиболее рационального и полного использования погрузочно-разгрузочной техники и автомобильного транспорта.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру