Применять для сцепки болты большей прочности, чем это установлено расчетом, категорически воспрещается, так как при перегрузке они не срежутся, что может привести к поломке машины. При срезании предохранительного болта трактор немедленно останавливают. Тяговый шкворень должен быть зашплинтован. При подъеме или наклоне ковша рукоятки механизмов управления необходимо выключать до достижения ковшом предельного положения. Во время разгрузки скрепера движение его назад, под откос, не допускается. Ковш от налипшего грунта очищают скребком или лопатой, которыми необходимо снабжать машиниста. Очищать ковш руками или ногами не разрешается.

Категорически воспрещается садиться на движущийся трактор или становиться на его раму. Машинист должен следить за тем, чтобы никто не находился в пространстве между скрепером и трактором. Машинисту запрещается оставлять агрегат с работающим двигателем. Машиниста снабжают защитными очками от пыли, которыми он должен пользоваться во время работы. При работе скреперов на подъеме необходимо особенно внимательно следить за ножом, не допуская заглубления его сверх установленной нормы. Предельными уклонами, на которых разрешается работа скреперов, являются: продольный 100%о, поперечный 180%0. При устройстве высоких насыпей и разработке глубоких выемок нормальные условия транспортирования груженых скреперов обеспечивают путем устройства выездов с уклонами, не превышающими 100 % о — Расстояние от бровки откоса до движущегося по свежеотсыпанной насыпи агрегата должно быть не менее 1 м. При транспортировании необходимо выдерживать между поездами дистанцию не менее 20 м. Скорость перемещения груженых скреперов должна быть не выше скорости применяемого тягача на II передаче. Работа скреперов в мокрых и глинистых грунтах или в дождливую погоду запрещается.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру