Следовательно, в обслуживающую систему практически поступает по одному элементу, поэтому можно считать, что поток будет обладать свойством ординарности. Рассматриваемый поток, кроме того, обладает и еще одним важным свойством. Так, очевидно, что автомобильная дорога, расположенная на территории района, имеющего определенные геофизические условия и экономику, характеризуется типом придорожного пространства. При этом виды элементов дорожной обстановки, их неопределенность, обусловленная частотой повторяемости, и плотность размещения по длине дороги будут мало отличаться на отдельных отрезках дороги. Поэтому можно считать, что вероятность поступления в поле зрения водителя определенного количества требований единиц информации не зависит от начала отсчета времени (местоположения отрезка дороги), а зависит от длины отрезка времени (длины отрезка дороги). Рассмотренное выше свойство потока называется свойством стационарности. Изложенное выше позволяет считать рассматриваемый поток элементов дорожной обстановки простейшим. Поскольку поток простейший, то для его полного описания вполне достаточно знать систему функций Как показали работы А. Я. Хинчина и др, приведенный поток может быть описан зависимостью Пуассона, согласно которой вероятность поступления точно требований за время равна Характеристики процесса массового обслуживания в значительной мере обусловлены параметрами аппаратов обслуживания и режимами работы системы. Рассмотрим особенности и возможности водителя как аппарата по переработке информации, содержащейся в дорожной обстановке. Путь, по которому информация о внешнем мире поступает к человеку, сенсорный вход человека представляет собой систему анализаторов.

Эта система многоканальная и обладает огромными возможностями по приему сигналов.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом