При устройстве покрытий способом смешения на дороге щебеночные, гравийные материалы или грунты перемешиваются непосредственно на полотне дороги с битумными или дегтевыми вяжущими материалами, разливаемыми в подогретом или холодном состоянии. Способ смешения на дороге рекомендуется при интенсивном автомобильном движении, при обработке старых щебеночных и гравийных покрытий, а также при применении гравийных материалов, особенно в районах с сухим и жарким климатом. Способ смешения на дороге позволяет широко механизировать работы и получить высокую скорость дорожно-строительного потока. К недостаткам способа смешения на дороге следует отнести то, что покрытия на дороге формируются довольно медленно, требуют в первое время после постройки тщательного ухода и надзора. Окончательное формирование этих покрытий происходит под действием автомобильного движения. Покрытие, устроенное способом смешения гравия или щебня на дороге, целесообразно устраивать при движении от 150 до 1 300 автомобилей типа ЗИС-150 в сутки по одной полосе. Сильная увлажненность поверхности минеральных частиц препятствует сцеплению их с вяжущими, поэтому после дождей впредь до просыхания минеральных материалов смешение производить не следует.

Наиболее благоприятная влажность для гравийного материала — 2-3%.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью