В этом случае затраты по ограждениям на единицу длины выемки соответствуют единичным затратам, приходящимся на единицу длины ограждений. По насыпям на участке затраты соответствуют единичной стоимости, приходящейся на единицу длины насыпи, практически равен единице. При наличии комбинаций рассмотренных типов снегозащитных ограждений единичные стоимости суммируют. Что касается положения откосов для обеспечения снегопередувания выемок, приводящего к увеличению объемов, стоимости земляных работ и занятию дополнительных земель, то эти факторы учитывают в части стоимости земляных работ и потерь от изъятия земель. Существенное влияние на транспортные потери и дополнительные затраты по содержанию дорог в зимний период оказывают барьеры безопасности, ухудшающие аэродинамические параметры насыпей и повышающие заносимость проезжей части в зоне их размещения.

Все виды дополнительных затрат (очистка снега, транспортные потери, потери от дорожно-транспортных происшествий и др.) следует учитывать при оптимизации продольного профиля с учетом зимних условий. Затраты в этом случае будут соответствовать сумме затрат, включая стоимость барьеров безопасности (ограждений), отнесенных на 1 м насыпей. В общем виде при совокупности насыпь — выемка суммарные затраты по зимнему содержанию дорог, включая транспортные потери, от рабочих отметок будут постоянными на каждом участке. Полученные суммарные затраты по зимнему содержанию дорог, приходящиеся на единицу длины выемок (насыпей), суммируют с затратами по земляному полотну, искусственным сооружениям, потерями от изъятия земель. Находят суммарные градиенты стоимости, которые используют для оптимизации профиля по методу структурного представления проекции градиента.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру