После укатки покрытия дорога открывается для автомобильного движения. Для быстрейшего формирования покрытия необходимо тщательно регулировать движение. По окончании формирования покрытия следует сделать поверхностную обработку. Щебеночные покрытия имели весьма широкое распространение в период конного движения. Под действием автомобильного движения щебеночные покрытия быстро расстраиваются и интенсивно изнашиваются. Вследствие этого при интенсивном автомобильном движении расходы на содержание и ремонт щебеночных покрытий весьма велики, а поддержание их в состоянии, удовлетворяющем требованиям движения, затруднительно. В настоящее время щебеночные покрытия устраиваются лишь как покрытия переходного типа. Они служат в дальнейшем основаниями для устройства усовершенствованных покрытий капитального типа или переводятся в усовершенствованные покрытия облегченного типа путем обработки битумом или дегтем. Для того чтобы уменьшить износ необработанных вяжущими щебеночных покрытий на дорогах с интенсивным движением, по поверхности покрытия рассыпают тонкий (1-1,5 см) слой каменной мелочи, мелкого гравия или, в крайнем случае, крупного песка. Рассыпанный материал разбрасывается колесами автомобилей и сдвигается к краям проезжей части.

Ввиду этого необходимо периодически производить наметание сдвинутого материала обратно на покрытие с помощью механических щеток или утюгов со щетками. Работу нужно вести осторожно, чтобы не нарушить при этом целость покрытия и не вызвать выбивания мелочи и шебенок из коры.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью