Одной из первоочередных задач признана разработка показателей, характеризующих допускаемые пластичные и упругие деформации как под действием тяжелых грузов, так и при изменении водно-теплового режима. Для изучения работы земляного полотна в течение круглого года признано весьма желательным усилить сеть наблюдательных станций на железных дорогах и организовать таковые по линии автодорожного транспорта. Не меньший интерес для всех представляет сооружение земляного полотна в движущихся песках (к сожалению, на конференции не было по этой теме докладов по автодорогам). Необходимо отметить эти доклады как большое достижение Союзтранспроекта, который является только проектной организацией, а между тем разработал несколько интересных исследовательских тем, что безусловно необходимо приветствовать. Не менее интересны и важны поднятые здесь вопросы механизации. Как видим, в области механизации, возьмем ли мы грейдер-элеваторы или гидромеханизацию, имеется много специфических особенностей и требований, общих для всех видов транспорта. В этой области были отмечены большие достижения как в летних, так и в зимних условиях работы. Налицо бесспорная экономичность этих работ.

Несомненно, что дальнейшее объединенное рассмотрение многих сторон механизации земляного полотна даст еще большие результаты. Можно констатировать большие успехи, которые достигнуты в области исследования различных научных и производственных задач, относящихся к постройке земляного полотна. Можно с гордостью засвидетельствовать, что передовая наука по грунтам и земляному полотну не отстает от нашего производства, а идет с ним в ногу. Производственные организации сумели также добиться больших достижений, показывающих, что новаторы производства творят науку вместе с научными работниками.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру