Технологические, противопожарные, пассажирские дороги и составляют единую сеть автомобильных дорог промышленного предприятия. Обычно с автомобильными дорогами совмещают сеть железных дорог, различных подземных и наземных трубопроводов и т. д. Образуются так называемые заводские улицы, являющиеся основой автодорожной сети завода. Покрытие внутризаводских дорог должно быть беспыльным ровным (требование движения электрокар), обеспечивающим круглогодичное движение. В основном это дорогостоящие покрытия. Схема сети внутризаводских автомобильных дорог зависит от схемы генерального плана завода, внешней сети дорог. Обычно этот прямоугольно-параллельные схемы. Лишь на больших заводах с изогнутой продольной осью схемы имеют более сложную конфигурацию. Основу внутризаводской сети автомобильных; дорог составляют магистральные дороги, являющиеся обычно продолжением внешней, подъездной дороги. Как правило, она же является композиционной осью завода, имеющей большое архитектурно-планировочное значение.

Это главная заводская улица. Необходимо стремиться к тому, чтобы она имела возможно меньшее число пересечений с железными дорогами в одном уровне. При густой сети внутризаводских железных дорог автомобильная магистральная дорога делается внешней, кольцевой с устройством глубокие автодорожных вводов. Это особенно важно для сокращения расстояния движения людских потоков.

Проектирование сети внутризаводских автомобильных дорог производится одновременно с проектированием генплана завода, частью которого они являются. Кратчайшие расстояния межцеховых технологических перевозок, удобство подъезда к цехам и складам — требования, относящиеся в равной степени и к сети дорог, и к взаимному расположению цехов и складов завода.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом