После укладки всех звеньев к путеукладчику подходит моторная платформа, нагруженная новыми звеньями пути, с которой производится перетяжка звеньев на путеукладчик. Для передвижки укладчика имеется специальный двигатель мощностью в 73 л. с, находящийся под полом платформы. Второй такой же двигатель обслуживает электростанцию мощностью 40 кет, дающую энергию для электромоторов, приводящих в движение механизмы путеукладчика. Погрузка звеньев на сборочных базах на платформы производится специальным краном. Из перечисленных способов укладки пути на строительстве промышленных железных дорог может скорее всего найти применение с минимальными специальными затратами звеньевой способ укладки пути при помощи кранов. Этот способ укладки пути испробован на практике в 1950- 1951 гг. и дал вполне удовлетворительные результаты.

Укладка пути этим способом производится звеньями, как и путеукладчиком системы Платова с той разницей, что вместо специально оборудованного укладочного крана используются имеющиеся краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 6 до 18 т. Как и в случае применения способа Платова, предварительно на звеносборочной базе производятся заготовка звеньев рельсов со шпалами и погрузка их на двух — или четырехосные железнодорожные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. Погрузка может осуществляться краном на железнодорожном или гусеничном ходу грузоподъемностью 6-18 т.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью