После укладки всех звеньев к путеукладчику подходит моторная платформа, нагруженная новыми звеньями пути, с которой производится перетяжка звеньев на путеукладчик. Для передвижки укладчика имеется специальный двигатель мощностью в 73 л. с, находящийся под полом платформы. Второй такой же двигатель обслуживает электростанцию мощностью 40 кет, дающую энергию для электромоторов, приводящих в движение механизмы путеукладчика. Погрузка звеньев на сборочных базах на платформы производится специальным краном. Из перечисленных способов укладки пути на строительстве промышленных железных дорог может скорее всего найти применение с минимальными специальными затратами звеньевой способ укладки пути при помощи кранов. Этот способ укладки пути испробован на практике в 1950- 1951 гг. и дал вполне удовлетворительные результаты.

Укладка пути этим способом производится звеньями, как и путеукладчиком системы Платова с той разницей, что вместо специально оборудованного укладочного крана используются имеющиеся краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 6 до 18 т. Как и в случае применения способа Платова, предварительно на звеносборочной базе производятся заготовка звеньев рельсов со шпалами и погрузка их на двух — или четырехосные железнодорожные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. Погрузка может осуществляться краном на железнодорожном или гусеничном ходу грузоподъемностью 6-18 т.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру