При определении числа проходов машины и ширины обрабатываемой полосы следует исключать возможность попадания реагентов за полосу движения транспортных средств на прилотковую полосу, тротуары, полосы зеленых насаждений, так как действие реагента достигается только при их размещении в полосе движения при интенсивном перемешивании со снегом колесами транспортных средств. Перед эксплуатацией распределителя необходимо убедиться в отсутствии неплотностей кузова, через которые происходят потери реагентов во время переезда и работы машины. При этом в первую очередь следует учитывать сыпучесть применяемых реагентов. Особенно низким коэффициентом внутреннего трения отличается реагент ХКФ, что выдвигает повышенные требования к конструкции машин для распределения. Применение реагентов в жидком состоянии требует особого внимания при понижении температуры, когда при высоких концентрациях раствора реагента возможна кристаллизация части солей. В этом случае цистерны следует заполнять через фильтры, задерживающие кристаллы.

В случае временного применения чистых солей, например, хлорида кальция и хлорида натрия во избежание выхода из строя в результате усиленной коррозии кузова, цистерны, тяговых цепей, приводных звездочек следует периодически промывать, окрашивать и смазывать их узлы и детали.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью