В основе реконструкции старого города должны лежать принципы органического единства и сохранения его исторически сложившейся структуры при одновременном устранении недостатков этой структуры. Населенная часть города состоит из жилых районов, центр которых является ядром каждого района. В этом центре следует сосредоточить все необходимые для населения данного района культурные и социальные учреждения районного значения. Транспорт, предназначенный для удобства передвижения населения по городу, должен связывать между собой его отдельные части. Транзитные линии транспорта надо перемещать из центра и центрального района к периферийным районам и дальше за их пределы или же вести их вокруг города. Товарное движение по железной дороге и водному транспорту также необходимо удалять от центральных районов города. В микрорайоне (единица, большая чем квартал), не представляющем расширенного обычного квартала, имеются отличительные признаки организации и характера движения. Движение в обычном квартале центробежное, т. е. от центра к периферии; в микрорайоне — центростремительное, т. е. направлено от периферии к центру, так как в нем находятся торговый комплекс, школы, крупные спортивные площадки и т. д. Большинство жителей пользуется всем этим, не выходя за пределы микрорайона. Улицы служат здесь средством связи между микрорайоном и основными городскими магистралями.

Нельзя допускать пропуска городского транспорта внутри жилых кварталов, как нельзя устраивать и сквозных проездов через территорию микрорайонов.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью