Такой разрыв нужен для того, чтобы при одновременной работе двух экскаваторов не стеснять экскаваторщиков, так как при работе двух экскаваторов в одном сечении насыпи возможно сталкивание ковшей при разгрузке. После обработки участка длиной 100-150 м экскаваторы переходят на следующий участок такой же длины, а на первый участок ставится бульдозер и катки для уплотнения насыпи. По окончании укатки первого участка бульдозер и катки уходят на второй участок, а экскаваторы переходят на третий. После отсыпки первого слоя на третьем участке экскаваторы возвращаются на первый участок для возведения второго слоя насыпи, а бульдозер и катки работают в это время на третьем участке. Когда экскаваторы перейдут на второй участок, бульдозер и катки переходят на первый участок для выравнивания и уплотнения второго слоя v т. д. Как видно из приведенного описания работ, эта схема является в достаточной степени сложной; при ней неизбежны простои катков и бульдозеров, потому что темп возведения слоя насыпи всегда будет несколько отставать от темпа разравнивания и уплотнения. Кроме того, и экскаваторы должны несколько раз совершать лишние переходы с места на место.

Это лишний раз свидетельствует о том. что возведение насыпей экскаваторами следует применять только тогда, когда нет иных возможностей механизировать работы при наличии свободных экскаваторов. Возведение насыпей высотой до 1,5 м может быть произведено и из, одного (одностороннего) резерва, так как длина стрелы позволяет расширить резерв до 12 м, а этого достаточно для образования насыпи шириной поверху.10 м и высотой по бровке около 1,5 м при корыте глубиной 35-45 см. Схема работ по возведению насыпи экскаватором из одностороннего резерва строится так же, как и при двухсторонних резервах. Следует считать, что устройство таких насыпей в 2-3 слоя может обеспечить необходимое качество уплотнения, потребное для укладки капитального покрытия в год устройства насыпи. Таким образом, отряд по постройке земляного полотна экскаваторами в равнинной местности должен состоять из одного или двух экскаваторов, одного трактора с бульдозером и комплекта кулачковых катков.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью