Организация внутригородских связей посредством движения всех видов транспорта при планировке уличной сети требует соблюдения следующих основных условий: а) создания кратчайших расстояний между любыми пунктами города или прямолинейности-сообщений; б) наименьшего расстояния для подхода пешком; в) наибольшей пропускной способности перекрестков и площадей. Создание при планировке уличной сети направлений, обеспечивающих кратчайшую связь между отдельными пунктами города И минимальное расстояние пешеходных подходов к магистралям, может привести к чрезвычайно густой сети улиц. Поэтому планировка и трассировка улиц по принципу кратчайших расстояний, при наличии к тому благоприятных естественно-географических условий, должна обеспечивать возможность постройки кварталов вытянутой в плане формы, площадью от 9 до 15 га со сторонами, колеблющимися в пределах: 400 X 225 м, 200 X 500 м, 200 X 600 м. Сооружение кварталов со сторонами вдоль магистралей менее 500 м с транспортной точки зрения представляется нецелесообразным, так как частота пересечений магистралей снижает их пропускную способность. Устройство выездов из кварталов на магистральные улицы во всех случаях следует избегать. Потребность населения в передвижении при планировке городов необходимо рассчитывать на достаточно отдаленную перспективу с тем, чтобы планировка и развитие города взаимно увязывались. В процессе планировки потребность в передвижении должна выражаться объемом предстоящих перевозок, состоящим из числа поездок всего населения в год и пассажиропотоков (загрузка уличной сети пассажирами по определенному маршруту).

Оставить комментарий

Путешествуем по миру