И те и другие требуют для их использования переработки (обогащения более мягкими битумами). В настоящее время вопрос этот отпадает ввиду неэкономичности этого способа и ряда технических его недостатков. Долговечность и прочность одежды в большей степени зависят от состава порошка и количества битума. Приведем некоторые заграничные указания, так как у нас этот; тип почти не применяется. По постановлению V Международного, дорожного конгресса, природный или составленный порошок для трамбованного асфальта должен быть однороден, не содержать посторонних примесей, быть равномерно пропитанным битумом и не содержать, заметных количеств глины. Наибольшим пределом для глины рекомендуется считать 2%, учитывая глину по количеству алюминия.. Битума может быть от 6 до 13%, в зависимости от климата и характера движения. При жарком климате и тяжелом движении следует приближаться к нижнему пределу, в противоположном случае — к верхнему пределу. По германским нормам, битум в трамбованном асфальте должен обладать прониканием при 25е С от 20 до 200, температурой размягчения по методу кольцо и шар 40-60°. Пористость каменной породы менее 5%. Механический состав порошка должен быть таким, чтобы главную массу составляли зерна до 0,6 мм. Асфальтовые известняки измельчаются и просеиваются на специальных установках в порошок крупностью от 0 до 2-3 мм и, если нужно, обогащаются дополнительным количеством битума синтетический асфальт.

Приводим анализа, порошков для трамбованного асфальта по Герману. Размол производят таким образом, чтобы при уплотнении Почить плотную массу с минимальным количеством пор. На некоторых сильно уплотненных покрытиях пустоты после нескольких лет эксплуатации доходили до 0,5%. Перед началом работ асфальтовый порошок нагревается на особых жаровнях или в специальных установках до температуры 120-140° и разравнивается по подготовленному и, если нужно, основанию. Все бордюры, выступающие части колодцев предварительно смазываются горячим битумом.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру