Как правило, краны следует устанавливать на уложенной части покрытия, укладка ведется «от себя». Наиболее целесообразной является укладка плит непосредственно «с колес». В этом случае автомашины с плитами подают к месту укладки по заранее разработанному и согласованному с заводом-поставщиком почасовому графику. Отпадает необходимость в специальных площадках для промежуточного складирования плит и во временных подъездных путях, так как подвоз при монтаже «с колес» можно производить по ранее уложенным плитам. При монтаже плит краном, расположенным на уложенной части покрытия, возникает опасность просадок кромок плит в местах стыков.

Поэтому после укладки каждой пары плит необходимо сварить их между собой в местах закладных деталей. Технологический процесс монтажа покрытия из крупноразмерных предварительно напряженных плит заключается в следующем: с помощью специальной жесткой траверсы, имеющей четыре точки подвески, плиту поднимают с автомобиля и направляют к месту укладки. Для строповки по длинным сторонам плит устраивают петлевые выпуски из круглой арматуры, служащие одновременно для подъема и соединения плит между собой после укладки в покрытие. Петли должны быть надежно заанкерованы, для этого их закрепляют за арматуру плиты.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью