Остановка вибраторов или вибратора производится кнопкой. Автоматизация управления асфальтосмесителями осуществляется в основном по двум схемам — ВНИИстройдормаша и Союздорнии. По схеме ВНИИстройдормаша автоматизированы два смесителя типа Д-325 на асфальтобетонном заводе № 3 Мосасфальтстроя, которые работают в течение нескольких лет. По схеме Союздорнии автоматизирован асфальтобетонный завод со смесителями Д-325 и Д-152 в Управлении строительства № 4 Главдорстроя, который также проработал несколько сезонов. Промышленностью изготовлен асфальтобетонный смеситель Д-597 с автоматизированным управлением по схеме ВНИИстройдормаша. Разница между ними заключается в том, что ВНИИстройдормаш использует электропневматическую систему управления, а Союздорнии электромеханическую. В качестве датчиков веса, устанавливаемых на циферблатном указателе весовой головки, ВНИИстройдормаш использует бесконтактные датчики с усилителями из высокочастотных электронных реле; Союздорнии использует в качестве датчиков веса ртутные вакуумные выключатели типа ВРМ-5. Наиболее приемлемые датчики перемещений Д-3. Кременчугский завод, выпускающий асфальтобетонные смесители, начал применять датчики перемещений Д-3 в качестве датчиков веса, что следует считать целесообразным. Схема автоматического управления асфальтосмесителей типа Д-325, созданная ВНИИстройдормашем. Цепи управления автоматикой питаются с помощью пакетного Еыключателя. Включение автоматической системы дозирования производится с помощью магнитного пускателя ПА и осуществляется пусковой кнопкой КПА, замыкающей цепь 9-10.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом