Устройство песчаного основания является одним из ответственных технологических процессов. Канд. техн. наук А. И. Защепин (Союздорнии) предложил следующую технологию устройства песчаного основания при строительстве сборных дорожных покрытий из плит: песчаное основание планируют и уплотняют специальной профилировочной машиной с вибрирующим брусом; машина передвигается по рельс-формам, установленным так же, как и при строительстве монолитных покрытий; последующую укладку плит ведут двумя козловыми кранами, которые также передвигаются по рельс-формам. Инж. Е. Ф. Левицкий рекомендует выполнять работы по строительству цементобетонного покрытия при помощи специального комплекта машин, в который входит и машина для устройства подстилающего слоя. Эта машина состоит из бункера для песка с двухскатным вибрационным грохотом и системы распределительных виброножей, выполняющих профилирование и уплотнение песчаного слоя. Машина передвигается по земляному полотну на гусеничном ходу. Автоматическое копирующее устройство обеспечивает точность профилирования; монорельс, установленный на расстоянии 30-40 см от бровки покрытия, параллельно проектным отметкам, является базой, определяющей положение шаблона-виброрейки. По монорельсу передвигается каретка следящего устройства; при помощи системы сообщающихся сосудов и электромагнитного реле оно обеспечивает необходимое проектное положение виброрейки.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью