Различают следующие виды поперечных профилей улучшенных грунтовых дорог: а) серповидный — улучшение на всю ширину полотна, толщина слоя улучшенного грунта по оси 15-20 см, у бровок — 4-5 см; б) полукорытный — при улучшении грунта в пределах проезжей части на 20-30 см с частичным улучшением на обочинах; в) корытный — при улучшении грунта в пределах только проезжей части. Грунтовые дороги, улучшенные песчано-глинистыми добавками, могут обеспечить проезд до 100 автомобилей в сутки при двухполосном движении; грунтовые, улучшенные скелетными добавками,- до 150 автомобилей в сутки. В период наиболее интенсивной весенней и осенней распутицы движение по улучшенным грунтовым дорогам либо временно прекращается, либо заблаговременно принимаются меры к устройству мостовых или других типов покрытий на отдельных трудно проезжаемых участках, обычно располагающихся в пониженных местах с плохим водоотводом.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру