Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Таким образом, химические средства борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах не могут считаться ни единственными, ни самыми важными и наиболее значимыми в коррозионном отношении агентами, вызывающими повреждение деталей, узлов и агрегатов автомобильного транспорта: их влияние проявляется на фоне воздействия многочисленных других факторов, которые нельзя недоучитывать, причем эти последние в совокупности могут играть столь существенную роль в коррозии металлических частей транспортных средств, что выводы об абсолютной коррозионной агрессивности химических реагентов, применяемых при зимнем содержании городских и шоссейных дорог, и особенно об их относительной агрессивности часто весьма противоречивы; то же относится и к оценке результатов эксплуатационных испытаний добавок замедлителей (ингибиторов) коррозии, которые вводятся в химические реагенты, используемые в качестве обеспыливающих и для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах. Тем не менее однозначно доказано, что большие количества хлоридов натрия, кальция, реже магния, существенно усиливают коррозию металлических частей транспортных средств, а их использование совместно с песком, золой либо шлаком, Приводящее к комплексному абразивно-электрохимическому воздействию на металл и покрытия, в еще большей степени интенсифицирует коррозионные процессы. Целесообразно классифицировать коррозионные повреждения металлических частей транспортных средств при действии хлоридов по следующим признакам.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру