В центральном аппарате министерства были ликвидированы все главные управления и усилены функциональные управления и отделы. Совершенствование структуры дорожных организаций способствовало сокращению звеньев управления, переходу всей системы министерства на трехзвенную структуру управления. Высшим звеном управления является министерство, средним — республиканские объединения, первичным (основным) — тресты, облдорстрои, унрдоры, производственные объединения (комбинаты), промышленные предприятия. Входящие в состав организаций первичного звена управления организации и предприятия не имеют права юридического лица и являются производственными единицами. Внедрение хозрасчетных методов управления, переход на трехзвенную структуру управления способствовали созданию необходимых экономических условий для перевода всего местного дорожного хозяйства на новые методы планирования и экономического стимулирования. В 1977 году в новых условиях хозяйствования уже работали девять облдорстроев, а с 1978 года по новой системе будут работать и все остальные.

Внедрение хозрасчетных принципов управления в отрасли способствовало распространению и низового хозяйственного расчета на участке, в бригаде. Несмотря на трудности, связанные с особенностями дорожных работ, с каждым годом все шире и шире внедряется опыт работы знатного строителя страны Н. А. Злобина по методу бригадного подряда. На этот метод дорожники республики переходят уже не только при строительстве и ремонтах автомобильных дорог, но и при их эксплуатационном содержании. Нашел применение и метод участкового хозяйственного расчета как в строительных, так и в ремонтно-строительных организациях.

?

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом