Недостатки проложения трассы исправляются путем корректирования изображения. При исправлении продольного профиля числовое значение величины поправки на превышение, равное отрезку определяется по масштабу перспективных сокращений (линии, сходящиеся в точку). При внесении поправок в план трассы определяются величины перспективных смещений по горизонтали для точек на исправляемом участке, а затем на плане находятся натуральные величины тех же смещений. Если поправки необходимо внести одновременно и в план, и в продольный профиль, то перспективная величина смещения разлагается на составляющие, величины которых определяются так же, как и в предыдущих случаях. Для архитектурного решения и пространственной увязки автомобильной дороги как комплексного инженерного сооружения с местностью применяются перспективные изображения с видом по фронту. В практике проектирования автомобильных дорог в мировой литературе ранее не встречались случаи применения фронтальных обратимых перспективных изображений вместе с окружающей местностью. Сложность решения задачи заключается в чрезвычайно громоздких построениях вторичных и главных изображений. При построении перспектив на вертикальную и наклонную картины задача решена О. Д. Михно и В. Н. Сииебрюховым с помощью комплексной механизации графических построений на всех стадиях.

Вторичная проекция в этом методе получается путем фотографирования детального плана изображаемого участка обычной фотокамерой с помощью специального прибора. Для построения главных изображений в перспективе на плоскую картину предлагается прибор, позволяющий механическое вычерчивание горизонталей главного изображения по горизонталям вторичной проекции. Прибор установлен следующим образом.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью