Развиваются автотранспортные связи между южными областями республики. Большое значение имеет завершение строительства дороги Ростов-Одесса Рени в пределах Запорожской и Херсонской областей. Не менее важно строительство дороги Киев-Ковель, введенной в эксплуатацию на отдельных участках. Она связала многие промышленные и сельскохозяйственные предприятия, города и села Житомирской, Ровенской и Волынской областей. Возросшее мастерство дорожников, широкая механизация работ повысили темпы ввода в эксплуатацию автомобильных дорог в девятой пятилетке по сравнению с восьмой на 13,5 процента. Производительность труда в отрасли на промышленных предприятиях повысилась на 46,6 процента, в дорожном строительстве на 47, а на ремонте, содержании дорог и искусственных сооружений почти на 59 процентов. Кроме вновь построенных, капитально отремонтировано с переводом в высшую категорию около 4 тысяч километров существующих дорог. Только на капитальный и средний ремонты дорог и мостов в девятой пятилетке затрачено около 1,3 миллиарда рублей. Основа достигнутых успехов — действенное социалистическое соревнование. В организации соревнования активно участвовали местные партийные, профсоюзные и комсомольские организации.

Центр организаторской и воспитательной работы переместился в низовые трудовые коллективы. Для дорожников, которые работают в отрыве от своих баз небольшими бригадами, это имело большое значение. Только здесь и можно организовать действенное, оперативное подведение итогов соревнования, быстро ознакомить соревнующихся с достижениями передовиков, проанализировать, как они добиваются высокой выработки и качества.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру