Для совмещенных оснований может быть принята временная система ремонтов, рекомендуемая на основе теоретических расчетов и экспериментальных исследований (окончательная система ремонтов из-за недостаточного эксплуатационного опыта в настоящее время еще не может быть предложена). При рельсах Тв-60 и годовой грузонапряженности трамвайных перевозок 9- 10 млн. т брутто и автомобильных перевозок 4-5 млн. т брутто на километр пути средний срок службы совмещенных оснований может быть принят: для лежней — 60 лет, для плит покрытия — 30 лет (обычный железобетон) и 60 лет (предварительно напряженный железобетон), для жестких блоков — 50 лет. Исходя из указанных сроков службы, принимается следующая периодичность ремонтов: а) шарнирно совмещенное основание: жесткие подрельсовые лежни сменяются 1 раз; плиты покрытия — 2 раза; рельсы — 4 раза; капитальный ремонт со сменой плит (без смены лежней) — 2 раза; капитальный ремонт со сменой рельсов (без смены лежней) -4 раза, причем желательно двухкратное совмещение смены рельсов со сменой плит при условии сближения их предельных износов; планово-предупредительный ремонт (подъемка пути, смена подрельсовой упругой прокладки) -5-6 раз; средний ремонт плит покрытия (торкретирование изношенных поверхностей, смена плитных скреплений)-3 раза; б) жесткое совмещенное основание: железобетонные блоки сменяются 1 раз; рельсы — 3 раза; капитальный ремонт со сменой рельсов (без смены блоков) -3 раза; планово-предупредительный ремонт (подъемка пути, смена подрельсовой упругой прокладки)-6 раз; средний ремонт блоков (торкретирование изношенных наружных поверхностей плитной части блоков, частичная замена закладных продольных железобетонных брусьев) — 3 раза. Эксплуатация путей на совмещенных основаниях организуется по системе, сходной с приведенной выше. Периодический осмотр и проверка пути помимо регулярных обследований положения рельсовой колеи вагоном-путеизмери-телем или путеизмерительной самоходной тележкой, а также текущий ремонт конструкций производят не менее двух раз» в год и, кроме того, каждый раз при снятии плит покрытия или выемке закладных продольных брусьев.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру