Следовательно, на дороге необходимо иметь такое количество снега, часть которого достаточна для образовании я раствора, а оставшееся количество должно быть таким, чтобы удержать раствор и не стать разжиженным. Продолжительность выдержки зависит, таким образом, от интенсивности снегопада, а также от температуры снега, которая обусловливает расплавляющую способность реагентов. Поэтому при установлении периода выдержки расчетным случаем приняли снегопад для данного режима, имеющий наименьшую интенсивность, а температуру снега — наиболее высокую. Для режима ИТ продолжительность выдержки была принята из необходимости проведения подготовительных работ. При выполнении второго и последующего циклов выдержку не соблюдают. В этом случае обработка дорог реагентами начинается, как только завершаются сгребание и сметание снега по первому циклу, т. е. когда на дороге накапливается большее количество снега, чем за период выдержки при проведении работ по первому циклу.

При этом следует иметь в виду, что при выполнении работ по второму и третьему циклам наблюдается остаточное действие реагентов, внесенных по первому циклу. При высоких температурах, близких к 0°С, и снегопадах большой интенсивности (II и III режимы) снег уплотняется и прикатывается особенно быстро. Поэтому в таких случаях рекомендуется начинать обработку реагентами по второму и последующим циклам до окончания работ по сгребанию и сметанию снега по предыдущему циклу. При этом время между началом распределения реагентов и окончанием снегоочистки должно составлять суммарную продолжительность процесса обработки реагентами и интервала, т. е. для режимов II и III, равную 1,25 ч.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру