Эффективной формой организации дорожного производства является создание и широкое использование машино-дорожных отрядов или механизированных колонн. Такие специализированные хозрасчетные подразделения эффективны и в организационно-техническом и экономическом отношениях На основе большого опыта производственных организаций и разработок и в первую очередь централизованное изготовление железобетонных, бетонных и других изделий на полигонах и районных заводах или в специализированных цехах позволяет снизить в 2,5-3 раза стоимость 1 м3 изделия. Для нужд дорожного строительства целесообразным пределом производительности таких предприятий можно считать 6-10 и 15-30 тыс. м3 в год. Более высокая производительность должна назначаться для районных предприятий зонального типа с радиусом обслуживания до 200-300 км; как исключение в отдельных случаях мощность таких заводов может быть доведена и до 50-60 тыс. At в год. Для строительных и эксплуатационных подразделений, которые выполняют небольшие объемы работ и сильно раедоточены в краях и республиках (например, в азиатской части, в районах Казахской ) — эффективны типовые решения полигонов производительностью не более 10 тыс. м3 в год. На этих предприятиях следует создавать отдельные технологические линии для изготовления звеньев труб, блоков пролетных строений и балок, длинномерных конструкций (свай, свай-оболочек и др.) с обеспечением ускоренного твердения бетона.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью