Главными отличительными чертами развития типажа машин отечественного и зарубежного производства являются следующие. Во-первых, отмечается большое разнообразие типоразмеров машин за рубежом, что является следствием не столько производственной необходимости, сколько рекламно-правовых причин, заставляющих фирмы выпускать машины разные по характеристике, чем у других фирм. Во-вторых, отмечаются значительно более высокие пределы мощностей ряда машин, преимущественно для земляных работ и уплотнения конструктивных слоев земляного полотна и дорожных одежд, что преимущественно характерно для США, тогда как в европейских капиталистических странах (Англия, Франция, ФРГ) эти параметры схожи с советскими. Повышенные мощности в ряде случаев (в бульдозерах, скреперах, катках) дают возможность обеспечить лучшие условия эксплуатации этих машин на тяжелых дорожных работах; так, если верхние пределы мощностей двигателей отечественных и западно-европейских бульдозеров не превышают 250-300 л. с. (184-220 кет) и тягачей самоходных скреперов 300-360 л. с. (220-265 кет), то фирмы США выпускают бульдозеры на базе тракторов с двигателями наибольшей мощностью 750-1000 л. с. (552-735 кет), а для самоходных скреперов — до 600-1200 л. с. (441-882 кет).

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью