Земляное полотно внутризаводских путей в зависимости от общего проекта планировки и организации водоотвода промышленной площадки может быть устроено с незаглубленным балластным слоем или с заглубленным балластным слоем. В первом случае балластный слой располагается на водосливной призме, имеющей то же очертание, что и для нормального профиля. С обеих сторон земляного полотна устраиваются водоотводные канавы или лотки полукруглого сечения глубиной 0,15-0,3 м, шириной 0,6-1,0 м. Заглубленный балластный слой, как правило, устраивается при проходе железнодорожных путей между зданиями цехов и наличии движения на этом участке безрельсового транспорта. Земляное полотно внутризаводских железнодорожных путей с заглубленным балластным слоем имеет корыто для укладки балластного слоя, причем верх балластного слоя (или подошва рельсов) находится на уровне планировки промышленной площадки. Для отвода воды из балластного слоя устраиваются лотки, и отвод осуществляется трубами в коллекторы ливнестоков заводской площадки. В отдельных случаях лотки заменяют дренажными устройствами. Следует отметить, что водоотвод при помощи лотков практически более надежен.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью