По предложению канд. техн. наук Ф. И. Кузнецова рекомендуется также использование автомобильного крана НИИ-2 с установкой его на тормозную платформу Усть-Катавского завода. Заготовка путевых звеньев производится на заготовительно-складской базе с погрузкой краном звеньев на четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. К месту укладки узкоколейные звенья подаются этим же краном или лучше маневровым паровозом. Кран, находящийся впереди трех-четырех платформ с пакетами готовых звеньев, устанавливается в конце уложенного пути. Захватами грузоподъемного крюка крана производятся подъем звена с платформы, поворот его на 180° и опускание вниз. При подгонке и скреплении стыка звено находится в полуподвешенном состоянии. Опускание звена на земляное полотно и снятие захватов производятся после закрепления стыка.

Далее операции повторяются. Анализ опытных работ по механизированной укладке звеньевого узкоколейного пути показал, что применение механизации почти удваивает производительность труда рабочих. Особо же целесообразным является применение механизированной звеньевой укладки на работах по перекладке пути. На перекладке узкоколейных путей в торфяной промышленности применяются путеукладчики как на гусеничном, так и на рельсовом ходу по типу ширококолейного укладчика Платова.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью