Приведенные выше результаты исследований показывают, что степень изменения свойств снега при постоянной температуре и количестве внесенных в него реагентов зависит от количества снега. Поэтому в условиях непрерывного снегопада надлежащее изменение свойств снега может иметь место в течение определенного промежутка времени, при котором количество снега на дороге не превысит предельно допустимого, т. е. такого, при котором начинают утрачиваться необходимые свойства снега. Подразделение технологического процесса на три режима вызвано затруднениями в непрерывном контроле интенсивностью снегопада: 1 и II режимы для снегопадов интенсивностью (в мм слоя воды) от 0,5 до 1 мм/ч и от 1 до 3 мм/ч наиболее характерны для зимнего периода; режим Ш для снегопадов интенсивностью свыше 3 мм/ч наблюдается редко и относится к экстремальным ситуациям. Особенности и значение приведенных в технологии этапов заключаются в следующем. Выдержка — это промежуток времени от начала снегопада до начала обработки дорожного покрытия реагентами или пескосоляной смесью.

Как указывалось выше, наличие свободных растворов на дорожном покрытии недопустимо. Очевидно, что для выполнения этого требования необходимо, чтобы в момент контакта реагентов с полотном дороги на нем уже имелось некоторое количество снега, а к моменту окончания образования раствора реагентов количество снега должно быть таким, чтобы исключалась возможность появления свободных растворов.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью