При комбинированном способе натяжения арматуры (механическом и электротермическом) температура нагрева проволоки, поступающей на намоточные штыри, должна быть постоянна. Отклонение натяжения в арматуре от расчетной величины не должно превышать 10%. Длина нагреваемого участка движущейся проволоки определяется в опыте из условия, чтобы при заданной максимальной скорости намотки проволока успевала нагреваться до нужной температуры и, кроме того, чтобы при минимальной ее скорости, зависящей от схемы намотки, не получалось недопустимого перегрева. При натяжении арматуры необходимо после намотки каждого горизонтального ряда устанавливать страховочные зажимы, чтобы сохранить намотку в случае обрыва проволоки. Намотку арматуры следует производить сразу для всего количества плит, размещаемых на отдельной секции стенда, ограниченной торцовыми упорами. Длина такой секции по условиям технологии электротермосилового натяжения арматуры не должна превышать 32 м. Натяжение арматуры контролируется систематически в процессе намотки по показаниям вольтметра и амперметра. Контроль натяжения арматуры с помощью измерительного прибора надлежит производить не реже 1 раза в сутки.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью