В перспективе будет осуществлен переход на полную автоматизацию производственных предприятий и линейных работ, внедрение программного управления и саморегулирования, на базе автоматизации и автоматических приборов освоен контроль и регулирование более сложных машин с выполнением совмещенных операций. Такая книга публикуется впервые, поэтому может иметь недостатки; конкретные указания авторы примут с благодарностью. Современное строительство автомобильных дорог объединяет в едином потоке ряд технологически самостоятельных процессов, выполняемых в определенной последовательности различными по типу и мощности средствами механизации. Главными особенностями этого поточного метода, который стал высшей формой организации дорожных работ, являются: специализация строительных организаций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, индустриализация дорожного строительства. Основой организационной структуры на дорожном строительстве становится единая укрупненная территориальная единица в области, крае, автономной республике.

Это может создавать экономию до 30% от суммы капиталовложений, так как, помимо улучшения управления и резкого снижения управленческих расходов, значительно повышается уровень механизации и показатели эксплуатации парка дорожных машин.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью